Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Email-маркетинг — практичный и доступный инструмент, крайне эффективный в умелых руках. Это зрелая технология, которая работает и будет работать с прогнозируемой эффективностью. Секрет в том, чтобы научиться управлять эффективностью email-маркетинга.
Получить доступ к бесплатным материалам по email-маркетингу можно по этой ссылке
Участники смогут собрать имеющиеся знания в единую картину, заполнить имеющиеся пробелы и отработать на практике приемы и техники, данные во время тренинга.
Тренинг будет состоять из двух частей. На каждую часть по одному дню.
Часть 1. Базовый курс
Эта часть нужна тем, кто сам ведет или собирается вести рассылки в рамках email-маркетинга и хочет изучить техническую сторону вопроса:
Результатом первого дня станет создание, настройка и проведение вашей первой рассылки.
Участники получат запись курса.
Часть 2. Основной курс
Мы будем говорить об email, как маркетинговом инструменте. Эта часть нужна тем, кто управляет маркетингом и продажами, ставит задачи для email-маркетинга:
Другими словами – тренинг будет о том, как средствами email растить количество продаж, их средний чек и прибыль с каждого клиента.
Участники основного курса получат запись тренинга и (самое важное!) два месяца поддержки – через специальную закрытую группу будет возможность задавать вопросы и консультироваться по вопросам внедрения всего, что вы узнаете на тренинге.
Детали по программе
Полностью программу тренинга можно посмотреть в MindMap (нажать на картинку):
Об авторе и ведущем + отзывы
Виктор Копченков – основатель агентства Кофе, создатель Marketing in Russia и управляющий партнер ГК Элемент Контроля.
Основатель, модератор и главный редактор самого большого профессионального сообщества в русском сегменте LinkedIn – Marketing in Russia http://www.linkedin.com/groups?abou..., основатель маркетингового агентства "Кофе".
Виктор о себе:
Профиль в LinkedIn, наверное, больше меня расскажет (http://www.linkedin.com/profile/vie...). В маркетинге очень долго. Уже больше 20 лет. Первый проект, связанный с тем, что сейчас называют SocialMedia Marketing сделал в 2005-2006 году (тогда и названий таких не было – тогда я просто интернет-маркетингом занимался). В результате из этого проекта выросла такая вот социальная сеть http://www.deep.su/ (делал уже не я – отдал друзьям – сеть не коммерческая, моя идея и основная концепция). Много и "своими руками" занимаюсь email-маркетинглм, поскольку для нас это одна из ключевых технологий развития бизнеса. Точно не считал, но провел, наверное больше тысячи email-кампаний уже.
Некоторые отзывы коллег:
Виктор — талантливый маркетолог от природы. Активная социальная позиция делает все его результаты значимыми.
Marketing in RussiaФедор Краснов, Директор ПО Виртуальное Сколково
Виктор, один из не многих людей, которых я в этой стране считаю профессионалами своего дела. Человек, для которого маркетинг не абстрактное понятие, а конкретные действия направленные на результат.
Сергей Вихарев, Владелец АГ Пард, Директор и совладелец Финансовой компании GREEN
Виктор — ответственный специалист и руководитель, видит и решает задачу с прицелом на долгосрочную эффективность. Виктор имеет талант создавать комплексные стратегии, с учетом всех влияющих на успех кампании факторов. Кроме того, Виктор богат на яркие идеи для реализации маркетинговых кампаний.
Роман Ефимов, Strategic planner BBDO
Отзыв о предыдущих мероприятиях
Семинар был очень динамичным и информативным, несмотря на то, что люди собрались с разными взглядами, продиктованными, наверное, своей сферой деятельности и потребительскими сегментами. Тем не менее, мне кажется, именно это и определило динамику семинара. И, полагаю, именно это позволило каждому участнику взглянуть на свою проблематику со стороны, освежить взгляд, систематизировать опыт))
Раиса Козлова, Marketing Development area Head MSK-IX
Прошло интересно, мне понравилось.
Удивлен, что не все компании используют email-рассылки. Это ведь самый простой, самый дешевый и самый
привычный способ коммуникации со своей целевой аудиторией.
Как это называть: email-рассылки или email-маркетинг
Пожалуй второе. Потому что то, как этим инструментом можно пользоваться теперь это уже высшая математика, по сравнению с тем, что было пять, а тем более десять лет назад.
Сергей целиков, CEO Автостат
Всё было очень полезно с интересными показательными примерами, теперь думаю, какие знания можно использовать для нашей непростой системы маркетинга.
Мария Смотрова, Менеджер по маркетингу Анкорт ЛТД-96
Формат и время
Тренинг прошел, но вы можете получить доступ к бесплатным материалам по email-маркетингу