• 20 ноября 2014, четверг
  • Онлайн

Онлайн-тренинг "Стратегия SMM. Цели. Тактика. Методология"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3443 дня назад
20 ноября 2014, начало в 11:00

Авторский тренинг Петра Вырупаева по основам Social Media Marketing и его месте в системе маркетинговых коммуникаций компании. Уникальная методология определения стратегии digital-маркетинга и прикладные вопросы работы с различными видами социальных сетей.

42

  • Вам нужно срочно понять что же делать с SMM вашей компании?
  • Урезали бюджет на маркетинговые коммуникации и нужно срочно выкручиваться?
  • Начальство требует посчитать эффективность расходов на социальные сети?
  • Не знаете с какой стороны подходить к SMM?
  • С какой социальной сети начинать? Facebook или Вконтакте? А имеет ли смысл развивать LinkedIn? Работает ли Instagram?

 

Вы узнаете все это, и даже немного больше. Достаточно просто пройти онлайн-тренинг и применить несколько простых инструментов.

 

Глобально

Представление об SMM очень сильно отличается от компании к компании, от специалиста к специалисту. Котики и щенята, НовостиСкандалыРасследования, забитые пресс-релизами ленты, проплаченные статьи в чужих группах и пабликах — все это называют SMM. Но это не совсем Social Media Marketing. Точнее, это совсем не SMM.

котики

Social Media играет все большую роль в жизни компаний. Исследования 2014 года говорят, что в США 92% компаний считают социальные медиа важной частью своего бизнеса, а 97% хоть как-то используют инструменты социального взаимодействия. В условиях сложной экономической ситуации в мире, нельзя забывать про такой эффективный и малобюджетный инструмент.

Для систематизации знаний о маркетинге в социальных медиа, мы проводим однодневный тренинг «Стратегия SMM. Цели. Тактика. Методология».

 

Вы получите ответы на главные вопросы SMM (а так же Вселенной и вообще)

42

  1. Нужны ли компании социальные медиа?
  2. Что может получить компания от присутствия в социальных сетях?
  3. Какое место должен занимать SMM в общей структуре маркетинга компании?
  4. Как оценить эффективность SMM?
  5. Как систематизировать работу SMM-менеджера?
  6. Какие аналитические инструменты существуют и что нужно анализировать?
  7. Как формализовать процессы SMM и контролировать реальные результаты?
  8. Где найти целевую аудиторию для ваших сообществ?
 

Система маркетинговых коммуникаций на одном листе

На тренинге вы получите разработанный специалистами агентства «Кофе», инструмент «цепочки коммуникаций», который позволяет очень быстро выстроить собственную систему разрешительного маркетинга, определить метрики эффективности каждого элемента и понять место каждого коммуникационного инструмента в общей схеме маркетинговых коммуникаций. И все это на одном листе бумаги.

 

сообщество > социальные сети > действия > прибыль

Главная задача тренинга — дать каждому участнику простые и понятные инструменты для взаимодействия с SMM. А с помощью персональных заданий, каждый сможет получить на выходе готовую методологию для себя и своей компании, которую можно начать применять в этот же день.

Наиболее интересен тренинг будет специалистам, которые помимо всего прочего нагружены задачами по SMM, тем, кто хочет лучше разобраться с принципами работы социальных медиа и выстроить систему работы с ними. Гуру и экспертам со стажем 100500 лет в digital-маркетинге вряд ли будет интересно.

 

Детали

  • Место: любая точка мира, где есть интернет, работающий на скорости не ниже 256 KBit/s
  • Дата и время: 20 ноября 2014 года, 11-00 по московскому времени
  • Длительность: 8 часов (с 11-00 до 19-00) с тремя перерывами (15 минут, 1 час, 15 минут).
  • Формат: лекция, практическая работа, вопросы и ответы.
  • Оплата: электронными деньгами для физических лиц или по безналичному расчету для юридических.

 

Об авторе
Петр Вырупаев

Начал зарабатывать в интернете в 1999 году. В начале 2000-х участвовал в первых экспериментах с социальной аудиторией в чатах, форумах и комментариях. Отвечал за интернет-составляющую крупных pr-кампаний, в том числе политических. Развивал веб-ресурсы международных организаций и российских компаний. Создал свою компанию, в которой все продажи комплексных ИТ-решений были построены на основе веб-сервисов, что до сих пор считается невозможным в этой отрасли. Помогал множеству проектов привлекать народное финансирование через социальные медиа. Постоянный автор сообщества Marketing in Russia.

Мои последние материалы

 

Отзывы о тренинге

Елена КабанецВ целом тренинг мне понравился. Даже очень. Все полученные навыки и знания я уже на следующий день применила к своей работе. А это, на мой взгляд, самое лучшее, что можно вынести с обучения. Наверно маститым SMMщикам будет не очень интересно, но мне, как начинающему, полученная информация была полезна. Ну и Петр кинул мне личный вызов, сказав, что пиарщики хорошими SMM-менеджерами быть не могут)) Теперь личная цель доказать обратное, с помощью инструментов, которые я получила на тренинге.

Елена Кабанец
PR-менеджер, Корпорация «Галактика»


АнонимЕще раз хочу поблагодарить за Ваши тренерские качества — понимала и участвовала в тренинге наравне с маркетологами). В итоге — смогла сформировать в большей степени системное представление о работе с SMM, понять место и значение данного инструмента в моей цепочке продаж, построить с Вашей помощью) одну из цепочек. Также — сформировала представление о действиях при ежедневной работе и инструментах анализа эффективности. И было интересно узнать о видах соц сетей и их специализации.

Мария


Денис МакаровТренинг был полезен для ознакомления с SMM в целом, а благодаря опыту и пониманию проблематики Петра, все присутствующие получили полезные рекомендации к действию и сделали выводы для работы над ошибками в своем подходе к SMM. Вторая половина дня держала в остром напряжении и время пролетело не заметно, а это значит было интересно и познавательно!

Денис Макаров
Компания SENAB

Отзывы о встречах по SMM-тематике

 

Светлана КрыловаКак завсегдатай самых разношерстных маркетинговых эвентов, ответственно заявляю: пятничный кофе с «Кофе» удался! Отличная компания, интересные вопросы и еще более интересные ответы на них. Формат позволяет обсудить рабочие вопросы в неформальной обстановке, узнать о проблемах и задачах маркетологов из разных отраслей и не только узнать много нового, но и взглянуть на «себя» со стороны. Отдельно хочется поблагодарить Петра Вырупаева, и как организатора, и как главного спикера — успеть за два часа донести до аудитории такое количество полезной информации, ответить на массу вопросов, да еще и проконсультировать каждого из участников встречи по конкретным проблемам так, что б интересно было всем — это особая магия!

Светлана Крылова
Руководитель аналитического центра Brand Analytics


Мария ЧерныхРебята из агенства "Кофе" запустили цикл бизнес завтраков, и в пятницу был первый из них. В непринужденной обстановке мы общались о SMM, делились проблемами, кейсами и идеями решений. Мне очень понравился формат открытой дискуссии, т.к., с моей точки зрения, живой диалог всегда продуктивнее умной лекции от гуру. Такой вид мероприятия втягивает тебя и стимулирует активную работу серых клеточек. Спасибо за новые идеи, замечательную аудиторию, новые знакомства и вдохновение. Жду анонса следующего "пятничного кофе"

Мария Черных
Ведущий проектов Bureau Verstak

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше