Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Большинство компаний на рынке B2B не понимают зачем и как использовать SMM и приносит ли он какие-то результаты. Нужен ли SMM для B2B-компаний? Как оценивать эффективность? Возможны ли продажи с помощью SMM? Ответить на все эти вопросы невозможно, пока внутри компании не создана стратегия коммуникаций.
Для доступа к записи нужно зайти сюда
Я регулярно принимаю участие в различных учебных мероприятиях, веду встречи на тему маркетинга и коммуникаций, тренинги и семинары. И о чем бы не шла речь, 90% всех проблем упирается в один единственный момент: отсутствие стратегии действий.
Можно создать в социальной сети многотысячную группу, набирать сотни лайков и репостов, но реальная эффективность будет неизвестна, так как нет четко поставленной цели, с коротой создавалась группа, писался каждый пост и размещалась каждая картинка.
Социальные медиа многогранны и в два часа вебинара невозможно рассказать о всех фишечках и приемах повышения эффективности. Но если мы изначально не знаем что повышать, то смысл всех этих фишек стремится к нулю.
Именно поэтому вся программа вебинара будет очень простой, но при этом будет затронуто очень мало тем, которые напрямую касаются работы в социальнымх медиа. Если вы хотели узнать больше о Facebook, LinkedIn или Вконтакте, то лучше выбрать другой вебинар. Если вы хотели услышать о продающих текстах и принципах визуализации информации ищите другие мероприятия на эту тему. На этом вебинаре я расскажу только о ключевых принципах работы с социальными медиа, которые универсальны для большей части digital-среды.
Программа вебинара
Кроме того
Вы сможете задать свой вопроси получить на него детальный ответ. Вопросы можно задать при регистрации и в эфире вебинара.
Результат
Не будет волшебного роста клиентской базы на 1000%. Я не обещаю повышения продаж в следующем месяце в 20 раз или удвоения прибыли в следующем квартале. Это всего лишь два часа вебинара, за которые я постараюсь рассказать о стратегии SMM, чтобы вы поняли, с какой стороны подходить к социальным медиа. Для кого-то это слишком мало, но я могу дать инструкцию по эксплуатации инструмента, а результаты будут зависить только от вас.
Об авторе
Начал зарабатывать в интернете в 1999 году. В начале 2000-х участвовал в первых экспериментах с социальной аудиторией в чатах, форумах и комментариях. Отвечал за интернет-составляющую крупных pr-кампаний, в том числе политических. Развивал веб-ресурсы международных организаций и российских компаний. Создал свою компанию, в которой продажи комплексных ИТ-решений были построены на основе веб-сервисов, что до сих пор считается невозможным в этой отрасли. Помогал множеству проектов привлекать народное финансирование через социальные медиа. Постоянный автор сообщества Marketing in Russia. Партнер в агенстве "Кофе".
Доступ к записи