• 30 октября 2014, четверг
  • Онлайн

Бесплатный вебинар: Стратегия социальных медиа для B2B (доступ к записи)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3463 дня назад
30 октября 2014 c 11:00 до 13:00

Большинство компаний на рынке B2B не понимают зачем и как использовать SMM и приносит ли он какие-то результаты. Нужен ли SMM для B2B-компаний? Как оценивать эффективность? Возможны ли продажи с помощью SMM? Ответить на все эти вопросы невозможно, пока внутри компании не создана стратегия коммуникаций.

Для доступа к записи нужно зайти сюда

Я регулярно принимаю участие в различных учебных мероприятиях, веду встречи на тему маркетинга и коммуникаций, тренинги и семинары. И о чем бы не шла речь, 90% всех проблем упирается в один единственный момент: отсутствие стратегии действий.

Можно создать в социальной сети многотысячную группу, набирать сотни лайков и репостов, но реальная эффективность будет неизвестна, так как нет четко поставленной цели, с коротой создавалась группа, писался каждый пост и размещалась каждая картинка.

Социальные медиа многогранны и в два часа вебинара невозможно рассказать о всех фишечках и приемах повышения эффективности. Но если мы изначально не знаем что повышать, то смысл всех этих фишек стремится к нулю.

Именно поэтому вся программа вебинара будет очень простой, но при этом будет затронуто очень мало тем, которые напрямую касаются работы в социальнымх медиа. Если вы хотели узнать больше о Facebook, LinkedIn или Вконтакте, то лучше выбрать другой вебинар. Если вы хотели услышать о продающих текстах и принципах визуализации информации — ищите другие мероприятия на эту тему. На этом вебинаре я расскажу только о ключевых принципах работы с социальными медиа, которые универсальны для большей части digital-среды.

cf29bd2e-84ad-4ee7-b7aa-76ede6b287e2

Программа вебинара

  1. Как цели бизнеса влияют на работу с социальными медиа.
  2. Стратегия социальных медиа. Зачем? Кому? Что?
  3. Место социальных медиа в структуре маркетинговых коммуникаций. Интегрированные коммуникации. Цепочки коммуникаций.
  4. Какие задачи можно ставить перед социальными медиа.
  5. Как отслеживать эффективность работы. Опережающие и запаздывающие показатели.

Кроме того

Вы сможете задать свой вопроси получить на него детальный ответ. Вопросы можно задать при регистрации и в эфире вебинара. 

Результат

Не будет волшебного роста клиентской базы на 1000%. Я не обещаю повышения продаж в следующем месяце в 20 раз или удвоения прибыли в следующем квартале. Это всего лишь два часа вебинара, за которые я постараюсь рассказать о стратегии SMM, чтобы вы поняли, с какой стороны подходить к социальным медиа. Для кого-то это слишком мало, но я могу дать инструкцию по эксплуатации инструмента, а результаты будут зависить только от вас.

Об авторе

Начал зарабатывать в интернете в 1999 году. В начале 2000-х участвовал в первых экспериментах с социальной аудиторией в чатах, форумах и комментариях. Отвечал за интернет-составляющую крупных pr-кампаний, в том числе политических. Развивал веб-ресурсы международных организаций и российских компаний. Создал свою компанию, в которой продажи комплексных ИТ-решений были построены на основе веб-сервисов, что до сих пор считается невозможным в этой отрасли. Помогал множеству проектов привлекать народное финансирование через социальные медиа. Постоянный автор сообщества Marketing in Russia. Партнер в агенстве "Кофе".

Доступ к записи

Для доступа к записи нужно зайти сюда

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше