Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Email-маркетинг, пожалуй, наиболее рентабельный инструмент маркетинга при его минимальной стоимости и высочайшей отдаче. Цель этого вебинара – дать участникам основные представления и помочь сделать первый шаг.
Что будет на вебинаре
В уже традиционном для нас формате – вы получите ответы на вопросы, заданные вами при регистрации. Программа вебинара будет сформулирована в виде ответов на эти вопросы.
Об авторе и ведущем
Виктор Копченков Основатель, модератор и главный редактор самого большого профессионального сообщества в русском сегменте LinkedIn – Marketing in Russia, основатель маркетингового агентства Кофе. Автор и ведущий курса Email-маркетинг по-другому.
Виктор о себе:
Профиль в LinkedIn, наверное, больше меня расскажет. В маркетинге очень долго. Уже больше 20 лет. Первый проект, связанный с тем, что сейчас называют SocialMedia Marketing сделал в 2005-2006 году (тогда и названий таких не было – тогда я просто интернет-маркетингом занимался). В результате из этого проекта выросла такая вот социальная сеть (делал уже не я – отдал друзьям – сеть не коммерческая, моя идея и основная концепция). Много и "своими руками" занимаюсь email-маркетингом, поскольку для нас это одна из ключевых технологий развития бизнеса. Точно не считал, но провел, наверное больше тысячи email-кампаний уже.
Отзывы о предыдущем тренинге
Николай Додонов, тренер по GTD, владелец и директор торговой компании ЕТ-Россия, создатель сервиса для учета личных финансов FastBudget:
Вчера я закончил проходить курс Виктора Копченкова «Email маркетинг по-другому». Ну что сказать… Очень жаль, что он не попал ко мне раньше.
Мне понадобилось полтора года (!), книги Кота и Каплунова, десяток профильных статей, чтобы кое-как освоить E-mail маркетинг и благодаря этому открыть направление пусконаладки оборудования в Спец Технике и запустить онлайн-тренинги.
И вот, когда я смотрел первый день курса, который предназначен для широкого круга, я понял, что 60% того, что Виктор считает ликбезом, я вообще не знаю!
Мне очень жаль, что я не знал про курс Виктора раньше. Я горячо рекомендую его всем предпринимателям (и не только), кто раньше не обращал внимания на E-mail маркетинг.
Александр Шацкий, менеджер проектов, Автостат:
Спасибо большое за тренинг, Виктор! Это очень хороший опыт! После него маилчимп стал гораздо проще:-) Узнал очень много полезного, буду внедрять, а кое что прямо сейчас!
Ольгя Кирия, генеральный директор ООО Бизнес-интеграция
Это скорее даже не тренинг. Это такой мануал-руководство к действию. И спасибо огромное за внимание к деталям. Это очень правильно что тренинг идет с записью, потому что деталей огромное количество и в памяти их не удержать
Андрей Лысенко, Брендинг и PR в Вокорд:
Виктор, благодарю за отличную организацию и интересную программу вебинара по начальному этапу очень профессиональный тренинг от А до Я для нашего интернет-маркетолога, да и не только (особенно функционал и технические моменты). Есть все необходимое для системного формирования эффективного канала прямых коммуникаций и лидогенерации, а не просто спам-рассылки с непредсказуемыми последствиями
Татьяна Малыгина, зам. начальника отдела аналитики, Автостат:
Виктор, благодарю Вас за прекраснейший тренинг «Email-маркетинг по-другому».
Узнав, что тренинг будет длиться 2 полных рабочих дня, подумала, что будет много ненужной информации и много "воды".
Была приятно удивлена, настолько полезной и интересной оказалась информация, и потому время пролетело очень быстро. Даже немного не хватило!
Отдельное спасибо за отсутствие технических сбоев J, чем часто грешат многие вебинары!
Тренинг заставил меня по-новому взглянуть на email рассылки,
которые я всегда считала совершенно неэффективным и трудно оцениваемым видом продвижения.
Уже применила несколько советов на практике, активно использую рекомендуемые Вами инструменты.
Еще раз огромное спасибо!
Сергей Назаров, Директор ООО Группа СитиКей
Давно хотел упорядочить и систематизировать информацию по e-mail маркетингу
Именно с этой целью и записался на Онлайн-курс Виктора Копченкова "Email-маркетинг по-другому".
Сразу скажу, что я давно знаю Виктора по ЖЖ, всегда с интересом читал его посты, посвященные бизнесу и маркетингу. Поэтому особо не сомневался в пользе этого семинара.
Принял участие и в базовом, и в основном курсе.
Благодаря базовому курсу я наконец-то освоился с MailChimp.
А после основного курса у меня сложилась в общих чертах концепция e-mail маркетинга по моему проекту Sand Drive.
Очень здорово, что осталась запись семинара. Всегда можно (и нужно) вернуться и еще раз прослушать материал.
Формат и время