• 20 марта 2014, четверг
  • Москва, Место уточняется. Площадка будет в центре Москвы в шаговой доступности от метро. Информация по площадке будет в течении нескольких дней.

Управление ассортиментом: где прибыль и рост продаж?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3693 дня назад
20 марта 2014 c 10:00 до 18:00
Москва
Место уточняется. Площадка будет в центре Москвы в шаговой доступности от метро. Информация по площадке будет в течении нескольких дней.

«Оборот компании Х млрд. рублей. Оборот растет. А прибыль падает. Торгуем только маржинальными товарами, но денег больше не зарабатываем. Помогите найти, где теряем прибыль!» Это крайне популярное обращение со стороны собственников и руководства компаний в последнее время. И, естественно, оно имеет достаточно стандартизированные решения, связанные с анализом и подготовкой принятия решения. Узнать его можно на тренинге Андрея Кулинича!

Участники тренинга смогут

  • Разобраться, какие стратегии по каждой группе товаров надо предпринять.
  • Понять на какие показатели смотреть, чтобы гарантировать положительный результат при принятии решений.
  • В каких позициях заключены возможности для будущего прибыльного роста продаж.
  • Некоторые тонкости финансов.
  • Полезные приемы и скрипты для самостоятельного анализа в MS Excel.

И если ваше руководство еще не задавалось таким вопросом – работайте на опережение!

Аудитория

Все, кому необходимо принимать решения об ассортименте, объектах инвестиций, приоритетах компании. Или тем, кто готовит данные решения.

В программе

1. Подготовка данных:

  • Сбор и проверка данных на релевантность.
  • Тонкости финансового учета и некоторые необходимые финансовые термины.

2. Методы и подходы

  • Модифицированный BCG анализ и его быстрое проведение в MS Excel: зоны роста и потребность в инвестициях.
  • Матрица Дибба, Симкина: определение ядра ассортимента по прибыли.
  • Оценка эффективности инвестиций в номенклатуру: расчет финансового цикла, необходимых инвестиций и ROI.
  • Построение матрицы рентабельность/ оборачиваемость запасов.
  • Проверка гипотезы на взаимосвязанный спрос. Матрица парных корреляций.

3. Принятие решений

  • Совмещение результатов анализа
  • Выводы и оценка их экономической целесообразности
  • Возможные решения по каждой из групп

Что в итоге

Возможность самостоятельно провести анализ и сделать это регулярной практикой
Четкая картина по ассортименту компании: где прибыль, где убытки и где зона роста
Возможность и понимание, как относительно быстро исправить ситуацию и сделать рост и развитие компании прибыльным. Т.е. эффективным

Андрей КулиничАвтор и ведущий

Вот что говорит о себе сам Андрей: Специализация — заряжаю компании на успех. Придаю импульсы в области маркетинга и стратегии. Член совета директоров двух компаний, преподаю на программах МВА и Executive MBA. Опыт консультирования и преподавания 14 лет. В прошлом: дважды генеральный директор, трижды заместитель генерального директора, возглавлял факультет маркетинга Moscow Business School. Автор многочисленных мультимедийных курсов.

От организатора добавлю – Андрей Кулинич один из самых крутых экспертов и тренеров по вопросам маркетинга!

Регистрируйтесь!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше