Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
«Оборот компании Х млрд. рублей. Оборот растет. А прибыль падает. Торгуем только маржинальными товарами, но денег больше не зарабатываем. Помогите найти, где теряем прибыль!» Это крайне популярное обращение со стороны собственников и руководства компаний в последнее время. И, естественно, оно имеет достаточно стандартизированные решения, связанные с анализом и подготовкой принятия решения. Узнать его можно на тренинге Андрея Кулинича!
Участники тренинга смогут
И если ваше руководство еще не задавалось таким вопросом – работайте на опережение!
Аудитория
Все, кому необходимо принимать решения об ассортименте, объектах инвестиций, приоритетах компании. Или тем, кто готовит данные решения.
В программе
1. Подготовка данных:
2. Методы и подходы
3. Принятие решений
Что в итоге
Возможность самостоятельно провести анализ и сделать это регулярной практикой
Четкая картина по ассортименту компании: где прибыль, где убытки и где зона роста
Возможность и понимание, как относительно быстро исправить ситуацию и сделать рост и развитие компании прибыльным. Т.е. эффективным
Автор и ведущий
Вот что говорит о себе сам Андрей: Специализация — заряжаю компании на успех. Придаю импульсы в области маркетинга и стратегии. Член совета директоров двух компаний, преподаю на программах МВА и Executive MBA. Опыт консультирования и преподавания 14 лет. В прошлом: дважды генеральный директор, трижды заместитель генерального директора, возглавлял факультет маркетинга Moscow Business School. Автор многочисленных мультимедийных курсов.
От организатора добавлю – Андрей Кулинич один из самых крутых экспертов и тренеров по вопросам маркетинга!
Регистрируйтесь!