• 14 марта 2014, пятница
  • Москва, Отель Бородино. Русаковская ул., 13

Интернет-маркетинг: ключевое

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3699 дней назад
14 марта 2014 c 10:00 до 18:00
Москва
Отель Бородино. Русаковская ул., 13

Особенность тренинга – вас ждет плотная загрузка насыщенной информацией, основанной на практическом опыте, аналитических данных и кейсах. Поэтому, приготовьтесь – будет жарко. Но и узнаете вы много. Тренинг будет интересен и полезен людям, которые только начинают работать в интернет-маркетинге или уже ведут кампании в интернете сами, или управляют ими через подрядчиков и чувствуют необходимость в систематизации картины мира и в выходе на новые горизонты.

Когда говорят об интернет-маркетинге, как правило обычно сразу начинают рассказывать о продажах. Для малого бизнеса это ОК. В то же время, известен пример, когда топ из Колы заявил, что нет связи между он-лайн активностями и продажами. Суть в том, что в реальности существует более 30 типов задач, которые компании  могут решать в интернете. И каждый из этих типов задач имеет свои набор механик и инструментов и KPI. Собственно про это тренинг и будет.

 

Особенность тренинга – вас ждет плотная загрузка насыщенной информацией, основанной на практическом опыте, аналитических данных и кейсах. Поэтому, приготовьтесь – будет жарко. Но и узнаете вы много.

 

В программе тренинга

  • Основные сегменты аудитории интернета и особенности их поведения.
  • Базовые механики взаимодействия с основными сегментами аудитории.
  • Типы целевых аудиторий компаний b2b и b2с в интернете.
  • Анализ целевых аудиторий – приемы и подходы.
  • Связки: цели – типы бизнеса – механики. На примерах кейсов.
  • Связки: типы аудитории – цели – релевантные базовые механики достижения. – метрики и методология оценки результатов. В общей сложности больше 30 типовых целей с разбором механик по каждой.
  • Разбор особенностей работы механик по основным сегментам аудитории интернета. Инструменты и каналы – основные характеристики, нюансы и особенности использования.
  • Нюансы реализации – как устроен рынок услуг интернет-маркетинга. Возможности и подводные камни для крупных компаний. Инструменты для малого бизнеса.
  • Лайфхаки, связанные с организацией процесса интернет-маркетинга.
  • Тестирование – кампаний, каналов, инструментов. Принципы формирования набора решений, позволяющего многократно масштабировать эффект кампаний и достигать высоких показателей.
  • Анализ эффективности – метрики интернет-маркетинга и подходы к их измерениям. Выбор правильных метрик – кому ретвиты, а кому ROI и почему.

 

Тренинг будет интересен и полезен людям, которые только начинают работать в интернет-маркетинге или уже ведут кампании в интернете сами, или управляют ими через подрядчиков и чувствуют необходимость:

  • в систематизации картины мира;
  • в выходе на новые горизонты.

интернет-маркетинг

Экспертам с многолетним стажем будет скучно.

 

Участники получат презентацию с материалами, видеозапись тренинга, специально подготовленный буклет с выкладками и графикой, которые будут созданы в процессе тренинга.

 

Автор и ведущий

d38f282d-0ad9-48c9-b2b8-6785e060d405

Виктор Копченков – основатель агентства Кофе, создатель Marketing in Russia и управляющий партнер ГК Элемент Контроля.

Основатель, модератор и главный редактор самого большого профессионального сообщества в русском сегменте LinkedIn –  Marketing in Russia http://www.linkedin.com/groups?abou... и сайт http://marketing-in-russia.ru/, основатель агентства "Кофе", специализирующегося на маркетинговых задачах в b2b.

Виктор о себе:

Профиль в LinkedIn, наверное, больше меня расскажет (http://www.linkedin.com/profile/vie...). В маркетинге очень долго. Уже больше 20 лет. Первый проект, связанный с тем, что сейчас называют SocialMedia Marketing сделал в 2005-2006 году (тогда и названий таких не было – тогда я просто интернет-маркетингом занимался). В результате из этого проекта выросла такая вот социальная сеть http://www.deep.su/ (делал уже не я – отдал друзьям – сеть не коммерческая, моя идея и основная концепция).

Некоторые отзывы коллег:

Виктор — талантливый маркетолог от природы. Активная социальная позиция делает все его результаты значимыми.
Marketing in RussiaФедор Краснов, Директор ПО Виртуальное Сколково

Виктор, один из не многих людей, которых я в этой стране считаю профессионалами своего дела. Человек, для которого маркетинг не абстрактное понятие, а конкретные действия направленные на результат.
Сергей Вихарев, Владелец АГ Пард, Директор и совладелец Финансовой компании Юнчи

Виктор — ответственный специалист и руководитель, видит и решает задачу с прицелом на долгосрочную эффективность. Виктор имеет талант создавать комплексные стратегии, с учетом всех влияющих на успех кампании факторов. Кроме того, Виктор богат на яркие идеи для реализации маркетинговых кампаний.
Роман Ефимов, Strategic planner BBDO

 

Отзыв о предыдущем тренинге

Семинар был очень динамичным и информативным, несмотря на то, что люди собрались с разными взглядами, продиктованными, наверное, своей сферой деятельности и потребительскими сегментами. Тем не менее, мне кажется, именно это и определило динамику семинара. И, полагаю, именно это позволило каждому участнику взглянуть на свою проблематику со стороны, освежить взгляд, систематизировать опыт))

Раиса Козлова, Marketing Development area Head MSK-IX

(источник отзывов)

 

Только для подписчиков TimePad — скидка 25%!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше