Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Особенность тренинга – вас ждет плотная загрузка насыщенной информацией, основанной на практическом опыте, аналитических данных и кейсах. Поэтому, приготовьтесь – будет жарко. Но и узнаете вы много. Тренинг будет интересен и полезен людям, которые только начинают работать в интернет-маркетинге или уже ведут кампании в интернете сами, или управляют ими через подрядчиков и чувствуют необходимость в систематизации картины мира и в выходе на новые горизонты.
Когда говорят об интернет-маркетинге, как правило обычно сразу начинают рассказывать о продажах. Для малого бизнеса это ОК. В то же время, известен пример, когда топ из Колы заявил, что нет связи между он-лайн активностями и продажами. Суть в том, что в реальности существует более 30 типов задач, которые компании могут решать в интернете. И каждый из этих типов задач имеет свои набор механик и инструментов и KPI. Собственно про это тренинг и будет.
Особенность тренинга – вас ждет плотная загрузка насыщенной информацией, основанной на практическом опыте, аналитических данных и кейсах. Поэтому, приготовьтесь – будет жарко. Но и узнаете вы много.
В программе тренинга
Тренинг будет интересен и полезен людям, которые только начинают работать в интернет-маркетинге или уже ведут кампании в интернете сами, или управляют ими через подрядчиков и чувствуют необходимость:
Экспертам с многолетним стажем будет скучно.
Участники получат презентацию с материалами, видеозапись тренинга, специально подготовленный буклет с выкладками и графикой, которые будут созданы в процессе тренинга.
Автор и ведущий
Виктор Копченков – основатель агентства Кофе, создатель Marketing in Russia и управляющий партнер ГК Элемент Контроля.
Основатель, модератор и главный редактор самого большого профессионального сообщества в русском сегменте LinkedIn – Marketing in Russia http://www.linkedin.com/groups?abou... и сайт http://marketing-in-russia.ru/, основатель агентства "Кофе", специализирующегося на маркетинговых задачах в b2b.
Виктор о себе:
Профиль в LinkedIn, наверное, больше меня расскажет (http://www.linkedin.com/profile/vie...). В маркетинге очень долго. Уже больше 20 лет. Первый проект, связанный с тем, что сейчас называют SocialMedia Marketing сделал в 2005-2006 году (тогда и названий таких не было – тогда я просто интернет-маркетингом занимался). В результате из этого проекта выросла такая вот социальная сеть http://www.deep.su/ (делал уже не я – отдал друзьям – сеть не коммерческая, моя идея и основная концепция).
Некоторые отзывы коллег:
Виктор — талантливый маркетолог от природы. Активная социальная позиция делает все его результаты значимыми.
Marketing in RussiaФедор Краснов, Директор ПО Виртуальное Сколково
Виктор, один из не многих людей, которых я в этой стране считаю профессионалами своего дела. Человек, для которого маркетинг не абстрактное понятие, а конкретные действия направленные на результат.
Сергей Вихарев, Владелец АГ Пард, Директор и совладелец Финансовой компании Юнчи
Виктор — ответственный специалист и руководитель, видит и решает задачу с прицелом на долгосрочную эффективность. Виктор имеет талант создавать комплексные стратегии, с учетом всех влияющих на успех кампании факторов. Кроме того, Виктор богат на яркие идеи для реализации маркетинговых кампаний.
Роман Ефимов, Strategic planner BBDO
Отзыв о предыдущем тренинге
Семинар был очень динамичным и информативным, несмотря на то, что люди собрались с разными взглядами, продиктованными, наверное, своей сферой деятельности и потребительскими сегментами. Тем не менее, мне кажется, именно это и определило динамику семинара. И, полагаю, именно это позволило каждому участнику взглянуть на свою проблематику со стороны, освежить взгляд, систематизировать опыт))
Раиса Козлова, Marketing Development area Head MSK-IX
Только для подписчиков TimePad скидка 25%!