Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В B2B интернет-маркетинг воспринимается почти исключительно как средство привлечения клиентов, если речь идет о "мелком" b2b или как среда для PR. Но это далеко не все возможности интернет-маркетинга! Да и в рамках PR или привлечения клиентов возможности интернет-маркетинга используются далеко не полностью.
Над этими и многими другими вопросами мы будем работать на тренинге "Эффективный интернет-маркетинг в b2b". Я предлагаю вам зарегистрироваться прямо сейчас и до момента оплаты у вас будет возможность познакомиться с подробным mindmap тренинга и несколькими материалами из его программы. Может быть, вы даже что-то успеете внедрить и посмотреть как работают эти вещи. И даже если не успеете, в любом случае у вас будет возможность оценить насколько интересны темы, которые будут на тренинге.
Программа тренинга
Блок 1: Место интернет-маркетинга в стратегии b2b компании
Блок 2: Возможности интернет-маркетинга для b2b
Блок 3: Интернет-маркетинг в деятельность компании
Бонус
Все участники тренинга могут получить бесплатную консультацию автора в течении месяца после тренинга.
Отзывы о предыдущих тренингах
Семинар был очень динамичным и информативным, несмотря на то, что люди собрались с разными взглядами, продиктованными, наверное, своей сферой деятельности и потребительскими сегментами. Тем не менее, мне кажется, именно это и определило динамику семинара. И, полагаю, именно это позволило каждому участнику взглянуть на свою проблематику со стороны, освежить взгляд, систематизировать опыт))
Раиса Козлова
Marketing Development area Head MSK-IX
Спасибо за плодотворно потраченные восемь часов жизни! Все то неопределенное, что блуждало в голове по теме интернет-маркетинга, нашло свое место. Теперь полный порядок, и можно развиваться дальше. Желаю успехов в бизнесе и интересных идей!
Ольга Мотылева
Europe Advertizing Agency
Автор и ведущий
Ведущий семинара – Виктор Копченков, основатель агентства Кофе, создатель Marketing in Russia и управляющий партнер ГК Элемент Контроля.
Некоторые отзывы коллег:
Виктор — талантливый маркетолог от природы. Активная социальная позиция делает все его результаты значимыми.
Федор Краснов
Директор ПО Виртуальное Сколково
Виктор, один из не многих людей, которых я в этой стране считаю профессионалами своего дела. Человек, для которого маркетинг не абстрактное понятие, а конкретные действия направленные на результат.
Сергей Вихарев
Владелец АГ Пард, Директор и совладелец Финансовой компании Юнчи
Виктор — ответственный специалист и руководитель, видит и решает задачу с прицелом на долгосрочную эффективность. Виктор имеет талант создавать комплексные стратегии, с учетом всех влияющих на успех кампании факторов. Кроме того, Виктор богат на яркие идеи для реализации маркетинговых кампаний.
Роман Ефимов
Strategic planner BBDO
Детали
Цены