• 18 апреля 2014, пятница
  • Москва, Гостиный Двор, ул. Ильинка, д. 4

Эффективный интернет-маркетинг в B2B

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3664 дня назад
18 апреля 2014 c 10:00 до 18:00
Москва
Гостиный Двор, ул. Ильинка, д. 4

В B2B интернет-маркетинг воспринимается почти исключительно как средство привлечения клиентов, если речь идет о "мелком" b2b или как среда для PR. Но это далеко не все возможности интернет-маркетинга! Да и в рамках PR или привлечения клиентов возможности интернет-маркетинга используются далеко не полностью.

интернет маркетинга в b2b

  • Какие задачи и как можно решать с помощью интернета в b2b?
  • Как эффективно привлекать клиентов через интернет?
  • Как снизить издержки и увеличить рентабельность за счет использования интернета?
  • Как эффективно использовать интернет в “большом” и “малом” b2b?
  • Как встроить интернет-маркетинг в бизнес-процессы компании?

 

Над этими и многими другими вопросами мы будем работать на тренинге "Эффективный интернет-маркетинг в b2b". Я предлагаю вам зарегистрироваться прямо сейчас и до момента оплаты у вас будет возможность познакомиться с подробным mindmap тренинга и несколькими материалами из его программы. Может быть, вы даже что-то успеете внедрить и посмотреть как работают эти вещи. И даже если не успеете, в любом случае у вас будет возможность оценить насколько интересны темы, которые будут на тренинге.

Программа тренинга

Блок 1: Место интернет-маркетинга в стратегии b2b компании

  • Определение роли интернет-маркетинга в бизнесе вашей компании.
  • Создание дополнительной ценности для потребителей.
  • Каким образом интернет маркетинг создает дополнительную ценность для вашей компании.
  • Как “продавать” интернет-маркетинг руководству и бизнес-партнерам.

Блок 2: Возможности интернет-маркетинга для b2b

  • Классификация и модели поведения потребителей в интернете.
  • Типичные цели и механики для b2b в интернете.
  • Инструменты интернет-маркетинга.
  • Формирование пула инструментов для вашей компании.

Блок 3: Интернет-маркетинг в деятельность компании

  • Бизнес-процессы, связанные с интернет-маркетингом, и взаимодействие внутри компании.
  • Бизнес-процессы и взаимодействие с внешними контрагентами.
  • Внедрение и настройка процессов интернет-маркетинга.

Бонус

Все участники тренинга могут получить бесплатную консультацию автора в течении месяца после тренинга.

Отзывы о предыдущих тренингах

Семинар был очень динамичным и информативным, несмотря на то, что люди собрались с разными взглядами, продиктованными, наверное, своей сферой деятельности и потребительскими сегментами. Тем не менее, мне кажется, именно это и определило динамику семинара. И, полагаю, именно это позволило каждому участнику взглянуть на свою проблематику со стороны, освежить взгляд, систематизировать опыт)) 
Раиса Козлова
Marketing Development area Head MSK-IX

Спасибо за плодотворно потраченные восемь часов жизни! Все то неопределенное, что блуждало в голове по теме интернет-маркетинга, нашло свое место. Теперь полный порядок, и можно развиваться дальше. Желаю успехов в бизнесе и интересных идей!
Ольга Мотылева
​Europe Advertizing Agency

Автор и ведущий

Виктор Копченков

Ведущий семинара – Виктор Копченков, основатель агентства Кофе, создатель Marketing in Russia и управляющий партнер ГК Элемент Контроля.

Некоторые отзывы коллег:

Виктор — талантливый маркетолог от природы. Активная социальная позиция делает все его результаты значимыми.
Федор Краснов
Директор ПО Виртуальное Сколково

Виктор, один из не многих людей, которых я в этой стране считаю профессионалами своего дела. Человек, для которого маркетинг не абстрактное понятие, а конкретные действия направленные на результат.
Сергей Вихарев
Владелец АГ Пард, Директор и совладелец Финансовой компании Юнчи

Виктор — ответственный специалист и руководитель, видит и решает задачу с прицелом на долгосрочную эффективность. Виктор имеет талант создавать комплексные стратегии, с учетом всех влияющих на успех кампании факторов. Кроме того, Виктор богат на яркие идеи для реализации маркетинговых кампаний.
Роман Ефимов
​Strategic planner BBDO

Детали

  • Дата: 18 апреля.
  • Время: с 10.00 до 18.00.
  • Место: г. Москва, Гостиный Двор, ул. Ильинка, д. 4

Цены

  • Полная цена:
    • 1 билет 9700 р.
    • 2 билета и более 7760 р.* за билет.
  • Цена при регистрации до 8 апреля включительно:
    • 1 билет 6700 р.
    • 2 билета и более 5360 р.*

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше