• 17 июня 2014, вторник
  • Москва, Гостиный Двор, ул. Ильинка, д. 4

Стратегия SMM. Цели. Тактика. Методология

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3603 дня назад
17 июня 2014 c 10:00 до 19:00
Москва
Гостиный Двор, ул. Ильинка, д. 4

Представление об SMM очень сильно отличается от компании к компании, от специалиста к специалисту. Котики и щенята, НовостиСкандалыРасследования, забитые пресс-релизами ленты, проплаченные статьи в чужих группах и пабликах — все это называют SMM. Но, это не совсем Social Media Marketing. Точнее, это совсем не SMM.

Для систематизации знаний о маркетинге в социальных медиа мы проводим однодневный тренинг «Стратегия SMM. Цели. Тактика. Методология». В нем я дам ответы на главные вопросы, которые возникают при работе с социальными медиа:

  1. Нужны ли компании социальные медиа?
  2. Как оценить эффективность SMM?
  3. Что может получить компания от присутствия в социальных сетях?
  4. Как систематизировать работу SMM-менеджера?
  5. Какие аналитические инструменты существуют и что нужно анализировать?
  6. Как автоматизировать процессы SMM и контролировать реальные результаты?

Главная задача тренинга — дать каждому участнику простые и понятные инструменты для работы с SMM. А с помощью групповой и индивидуальной работы каждый сможет получить на выходе готовую методологию для себя и своей компании, которую можно начать применять в этот же день.

Меня часто обвиняют в бюрократизации творческой деятельности. Да, я не говорю о том, как создавать красивый контент, как рисовать завораживающие картинки, как писать продающий текст. Этого и без меня хватает. Но я очень часто слышу от маркетологов, что они идут наощупь и вынуждены самостоятельно делать открытия там, где уже прошли другие. Я хочу дать простую методику, по которой можно творить и оценивать результаты творческой деятельности.

Петр Вырупаев

Немного о себе: Начал зарабатывать в интернете в 1999 году. В начале 2000-х участвовал в первых экспериментах с социальной аудиторией в чатах, форумах и комментариях. Отвечал за интернет-составляющую крупных pr-кампаний, в том числе политических. Развивал веб-ресурсы международных организаций и российских компаний. Создал свою компанию, в которой все продажи комплексных ИТ-решений были построены на основе веб-сервисов, что до сих пор считается невозможным в этой отрасли. Помогал множеству проектов привлекать народное финансирование через социальные медиа. Постоянный автор сообщества Marketing in Russia.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше