Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Представление об SMM очень сильно отличается от компании к компании, от специалиста к специалисту. Котики и щенята, НовостиСкандалыРасследования, забитые пресс-релизами ленты, проплаченные статьи в чужих группах и пабликах — все это называют SMM. Но, это не совсем Social Media Marketing. Точнее, это совсем не SMM.
Для систематизации знаний о маркетинге в социальных медиа мы проводим однодневный тренинг «Стратегия SMM. Цели. Тактика. Методология». В нем я дам ответы на главные вопросы, которые возникают при работе с социальными медиа:
Главная задача тренинга — дать каждому участнику простые и понятные инструменты для работы с SMM. А с помощью групповой и индивидуальной работы каждый сможет получить на выходе готовую методологию для себя и своей компании, которую можно начать применять в этот же день.
Меня часто обвиняют в бюрократизации творческой деятельности. Да, я не говорю о том, как создавать красивый контент, как рисовать завораживающие картинки, как писать продающий текст. Этого и без меня хватает. Но я очень часто слышу от маркетологов, что они идут наощупь и вынуждены самостоятельно делать открытия там, где уже прошли другие. Я хочу дать простую методику, по которой можно творить и оценивать результаты творческой деятельности.
Немного о себе: Начал зарабатывать в интернете в 1999 году. В начале 2000-х участвовал в первых экспериментах с социальной аудиторией в чатах, форумах и комментариях. Отвечал за интернет-составляющую крупных pr-кампаний, в том числе политических. Развивал веб-ресурсы международных организаций и российских компаний. Создал свою компанию, в которой все продажи комплексных ИТ-решений были построены на основе веб-сервисов, что до сих пор считается невозможным в этой отрасли. Помогал множеству проектов привлекать народное финансирование через социальные медиа. Постоянный автор сообщества Marketing in Russia.