Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Бесплатный вебинар, построенный на вопросах начинающих предпринимателей, и помогающий узнать о решениях самых болезненных проблем бизнеса.
Полного доступа к записи не будет, но некоторые вещи будут в рассылке. Подписаться можно тут
У вас уже есть идея своего бизнеса. Может быть, даже есть первые продажи. Но хочется больше:
Это, конечно, фантазии. Почти. И даже если бы не было этого “почти”, согласитесь, так хочется, чтобы перечисленное воплотилось в вашем бизнесе. Обещать такой результат я не стану, но помочь приблизить его – могу.
В течении 2 часов в формате вебинара я отвечу на самые-самые ключевые вопросы вашего бизнеса. Причем, какие это будут вопросы – зависит только от вас: при регистрации задайте свой вопрос и я сформирую программу вебинара на основе заданных вопросов.
Кроме очевидного – вопросов, которые вы зададите при регистрации или в эфире, я расскажу еще о некоторых вещах:
Фишка в том, что я занимаюсь всем этим уже больше 20 лет. И не смотря на то, что сначала моими клиентами, а теперь и клиентами моего агентства, чаще всего, становятся топовые в своих отраслях компании, я сам управляю малым бизнесом.
И мне очень нравится это делать – заниматься собственной компанией. Так что я сам с большим увлечением ищу новые возможности и способы сделать малый бизнес более эффективным. Естественно, что имея уникальную возможность каждый месяц изучать работу нескольких новых бизнесов, я её использую по полной программе. И я готов поделиться найденными знаниями.
Об авторе
Некоторые отзывы коллег
Виктор — талантливый маркетолог от природы. Активная социальная позиция делает все его результаты значимыми.
Федор Краснов, Директор ПО Виртуальное Сколково
Виктор, один из не многих людей, которых я в этой стране считаю профессионалами своего дела. Человек, для которого маркетинг не абстрактное понятие, а конкретные действия направленные на результат.
Сергей Вихарев, Владелец АГ Пард, Директор и совладелец Финансовой компании GREEN
Виктор — ответственный специалист и руководитель, видит и решает задачу с прицелом на долгосрочную эффективность. Виктор имеет талант создавать комплексные стратегии, с учетом всех влияющих на успех кампании факторов. Кроме того, Виктор богат на яркие идеи для реализации маркетинговых кампаний.
Роман Ефимов, Strategic planner BBDO
Отзывы о прошедших мероприятиях
Семинар был очень динамичным и информативным, несмотря на то, что люди собрались с разными взглядами, продиктованными, наверное, своей сферой деятельности и потребительскими сегментами. Тем не менее, мне кажется, именно это и определило динамику семинара. И, полагаю, именно это позволило каждому участнику взглянуть на свою проблематику со стороны, освежить взгляд, систематизировать опыт))
Раиса Козлова, Marketing Development area Head MSK-IX
Прошло интересно, мне понравилось. … Удивлен, что не все компании используют email-рассылки. Это ведь самый простой, самый дешевый и самый… привычный способ коммуникации со своей целевой аудиторией.
Как это называть: email-рассылки или email-маркетинг… Пожалуй второе. Потому что то, как этим инструментом можно пользоваться теперь — это уже высшая математика, по сравнению с тем, что было пять, а тем более десять лет назад.
Сергей Целиков, CEO Автостат
Всё было очень полезно с интересными показательными примерами, теперь думаю, какие знания можно использовать для нашей непростой системы маркетинга.
Мария Смотрова, Менеджер по маркетингу Анкорт ЛТД-96
Очень профессиональный тренинг от А до Я для нашего интернет-маркетолога, да и не только.
Андрей Лысенко, Бренд-менеджер Вокорд-телеком
Это скорее даже не тренинг. Это такой мануал-руководство к действию. И спасибо огромное за внимание к деталям.
Ольга Кирия, CEO Бизнес-интеграция