• 21 октября 2014
  • Онлайн

Бесплатный вебинар: Онлайн-маркетинг и продажи для начинающих предпринимателей (доступ к записи)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

890 дней назад
21 октября 2014 c 20:00 до 22:00

Бесплатный вебинар, построенный на вопросах начинающих предпринимателей, и помогающий узнать о решениях самых болезненных проблем бизнеса.

Полного доступа к записи не будет, но некоторые вещи будут в рассылке. Подписаться можно тут​

У вас уже есть идея своего бизнеса. Может быть, даже есть первые продажи. Но хочется больше:

  • Клиентская база должна расти быстрее в 1000 раз.
  • Процент “отвалившихся” после рассылки должен быть равен нулю.
  • Все, кто получают ваши письма, должны делать покупки.
  • И вообще, за вашим продуктом или услугами должна стоять очередь.

 
0,76

Это, конечно, фантазии. Почти. И даже если бы не было этого “почти”, согласитесь, так хочется, чтобы перечисленное воплотилось в вашем бизнесе. Обещать такой результат я не стану, но помочь приблизить его – могу.

В течении 2 часов в формате вебинара я отвечу на самые-самые ключевые вопросы вашего бизнеса. Причем, какие это будут вопросы – зависит только от вас: при регистрации задайте свой вопрос и я сформирую программу вебинара на основе заданных вопросов.

Кроме очевидного – вопросов, которые вы зададите при регистрации или в эфире, я расскажу еще о некоторых вещах:

  • Предпринимательское мышление в цифрах. Простой и наглядный пример, который может изменить ваш подход к бизнесу за 5 минут.
  • Как создаются действительно большие клиентские базы.
  • Ключевой секрет лояльности потребителей, который используют самые успешные компании мира и который применим даже к самому маленькому бизнесу.
  • Как делать рассылки так, чтобы получатели были вам благодарны.
  • Опыт крупнейших интернет-компаний, позволяющий удвоить или утроить продажи и который можно внедрить в бизнесе даже из одного человека.

 
441de4dd-9393-44e8-ab2d-9386900c52c5

 

0,98

Фишка в том, что я занимаюсь всем этим уже больше 20 лет. И не смотря на то, что сначала моими клиентами, а теперь и клиентами моего агентства, чаще всего, становятся топовые в своих отраслях компании, я сам управляю малым бизнесом.

И мне очень нравится это делать – заниматься собственной компанией. Так что я сам с большим увлечением ищу новые возможности и способы сделать малый бизнес более эффективным. Естественно, что имея уникальную возможность каждый месяц изучать работу нескольких новых бизнесов, я её использую по полной программе. И я готов поделиться найденными знаниями.

 
441de4dd-9393-44e8-ab2d-9386900c52c5

 

Об авторе

747f9100-3190-416d-8451-15c20e46c6a8

  • Виктор Копченков – основатель агентства Кофе, консультант, предприниматель.​
  • Основатель, модератор и главный редактор самого большого профессионального сообщества в русском сегменте профессиональной социальной сети LinkedIn –  Marketing in Russia.
  • Публиковался в изданиях Коммерческий директор, Промышленный и B2B маркетинг, Forbes и др.
  • В качестве приглашенного лектора выступал в МГУ, РГГУ, МИРБИС.
  • Регулярно ведет тренинги в области маркетинга и развития бизнеса.
  • На рассылки Виктора подписаны топовые эксперты по маркетингу в России.

 

Некоторые отзывы коллег

  • Виктор — талантливый маркетолог от природы. Активная социальная позиция делает все его результаты значимыми.
    Федор Краснов, Директор ПО Виртуальное Сколково

  • Виктор, один из не многих людей, которых я в этой стране считаю профессионалами своего дела. Человек, для которого маркетинг не абстрактное понятие, а конкретные действия направленные на результат.
    Сергей Вихарев, Владелец АГ Пард, Директор и совладелец Финансовой компании GREEN

  • Виктор — ответственный специалист и руководитель, видит и решает задачу с прицелом на долгосрочную эффективность. Виктор имеет талант создавать комплексные стратегии, с учетом всех влияющих на успех кампании факторов. Кроме того, Виктор богат на яркие идеи для реализации маркетинговых кампаний.
    Роман Ефимов, Strategic planner BBDO

 

Отзывы о прошедших мероприятиях

  • Семинар был очень динамичным и информативным, несмотря на то, что люди собрались с разными взглядами, продиктованными, наверное, своей сферой деятельности и потребительскими сегментами. Тем не менее, мне кажется, именно это и определило динамику семинара. И, полагаю, именно это позволило каждому участнику взглянуть на свою проблематику со стороны, освежить взгляд, систематизировать опыт))
    Раиса Козлова, Marketing Development area Head MSK-IX

  • Прошло интересно, мне понравилось. … Удивлен, что не все компании используют email-рассылки. Это ведь самый простой, самый дешевый и самый… привычный способ коммуникации со своей целевой аудиторией.
    Как это называть: email-рассылки или email-маркетинг… Пожалуй второе. Потому что то, как этим инструментом можно пользоваться теперь — это уже высшая математика, по сравнению с тем, что было пять, а тем более десять лет назад.

    Сергей Целиков, CEO Автостат

  • Всё было очень полезно с интересными показательными примерами, теперь думаю, какие знания можно использовать для нашей непростой системы маркетинга.
    Мария Смотрова, Менеджер по маркетингу Анкорт ЛТД-96

  • Очень профессиональный тренинг от А до Я для нашего интернет-маркетолога, да и не только.
    Андрей Лысенко, Бренд-менеджер Вокорд-телеком

  • Это скорее даже не тренинг. Это такой мануал-руководство к действию. И спасибо огромное за внимание к деталям.
    Ольга Кирия, CEO Бизнес-интеграция

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше