• 11 декабря 2014, четверг
  • Онлайн

Маркетинговые исследования – эффективный инструмент снижения рисков маркетинговых решений

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3427 дней назад
11 декабря 2014 c 11:00 до 12:00

Маркетинговые исследования – неотъемлемая часть маркетинговой деятельности компании любой серьезной компании. В тоже время, далеко не все понимают, зачем они нужны, а те, кто понимают и уже понял их ценность, не всегда видят всю картинку целиком. Вебинар будет полезен всем тем, кто напрямую связан с постоянным решением маркетинговых задач – разработкой новых продуктов, определением цены, определением каналов продаж и способов маркетинговой коммуникации.

На вебинаре вы узнаете:

  • Для чего и когда проводятся маркетинговые исследования.
  • С чего начать при решение маркетинговых задач.
  • Какие маркетинговые исследования бывают и как технически они осуществляются.
  • Увидите несколько бизнес-кейсов – примеров реализованных маркетинговых исследований.

 

Этот вебинар обязательно стоит послушать маркетологам, бренд-менеджерам – всем тем, кто напрямую связан с постоянным решением маркетинговых задач – разработкой новых продуктов, определением цены, определением каналов продаж и способов маркетинговой коммуникации, но в тоже время никогда не обращался к маркетинговым исследованиям или проводил их собственными силами.

Вебинар даст общее представление о маркетинговых исследованиях и о том, какие задачи и как именно решают исследовательские компании. Мы расскажем, как маркетинговые исследования помогают снижать риски принятия решений, для решения каких задач прибегают к проведению исследований и в каких случаях стоит обращаться в специализированные исследовательские компании.

 

Вебинар не будет очень интересен тем, кто уже проводит маркетинговые исследования регулярно и имеет обширный опыт в этой связи.

У каждого слушателя будет возможность задать интересующие вопросы и получить ответы в режиме реального времени. 

Для участия в вебинаре вам понадобится только компьютер с доступом в интернет, наушники или колонки. Продолжительность вебинара — 1 час.

 

Дата и время

Дата: 11 декабря.
Время: с 11 до 12 часов Мск.

 

О ведущем

previewРязанцева Оксана. 

Основала исследовательскую компанию МА Практика в 2003 году как независимую компанию, специализирующуюся на проведении полевых маркетинговых исследований в регионах России. Сегодня офисы агентства расположены в Москве, Екатеринбурге и Саратове.

До Практики проработала 8 лет в сфере маркетинга и маркетинговых исследований. Окончила Пермский Государственный Технический Университет по специальности «Социология». Является членом европейской организации исследователей рынка ESOMAR.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше