Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Маркетинговые исследования – неотъемлемая часть маркетинговой деятельности компании любой серьезной компании. В тоже время, далеко не все понимают, зачем они нужны, а те, кто понимают и уже понял их ценность, не всегда видят всю картинку целиком. Вебинар будет полезен всем тем, кто напрямую связан с постоянным решением маркетинговых задач – разработкой новых продуктов, определением цены, определением каналов продаж и способов маркетинговой коммуникации.
На вебинаре вы узнаете:
Этот вебинар обязательно стоит послушать маркетологам, бренд-менеджерам – всем тем, кто напрямую связан с постоянным решением маркетинговых задач – разработкой новых продуктов, определением цены, определением каналов продаж и способов маркетинговой коммуникации, но в тоже время никогда не обращался к маркетинговым исследованиям или проводил их собственными силами.
Вебинар даст общее представление о маркетинговых исследованиях и о том, какие задачи и как именно решают исследовательские компании. Мы расскажем, как маркетинговые исследования помогают снижать риски принятия решений, для решения каких задач прибегают к проведению исследований и в каких случаях стоит обращаться в специализированные исследовательские компании.
Вебинар не будет очень интересен тем, кто уже проводит маркетинговые исследования регулярно и имеет обширный опыт в этой связи.
У каждого слушателя будет возможность задать интересующие вопросы и получить ответы в режиме реального времени.
Для участия в вебинаре вам понадобится только компьютер с доступом в интернет, наушники или колонки. Продолжительность вебинара — 1 час.
Дата и время
Дата: 11 декабря.
Время: с 11 до 12 часов Мск.
О ведущем
Рязанцева Оксана.
Основала исследовательскую компанию МА Практика в 2003 году как независимую компанию, специализирующуюся на проведении полевых маркетинговых исследований в регионах России. Сегодня офисы агентства расположены в Москве, Екатеринбурге и Саратове.
До Практики проработала 8 лет в сфере маркетинга и маркетинговых исследований. Окончила Пермский Государственный Технический Университет по специальности «Социология». Является членом европейской организации исследователей рынка ESOMAR.