• 16 декабря 2014, вторник
  • Онлайн

23 маркетинговых способа борьбы с сезонным спадом продаж

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3413 дней назад
16 декабря 2014 c 15:00 до 16:00

Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом и маркетологов крупных компаний, для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников СМИ, рекламных, маркетинговых и PR агентств. Цель – показать методику борьбы с сезонным падением продаж.

Задачи:

  • Чем отличается сезонность от неумелого управления компанией?
  • Какие есть инструменты нивелирования потерь в низкий сезон?
  • Каковы причины сезонного спада?

 

Содержание:

  1. Определение, причины сезонности: погода, бюджетирование, стереотипы целевой аудитории… (всего 7)
  2. Как определить, сезонность или неумелое управление компанией?
  3. Когда не надо бороться с сезонностью?
  4. Виды сезонности
  5. Способы борьбы с сезонным спадом продаж. (более 20)

 

Об Авторе:

Имшинецкая Ия -

cfdcb7c1-2a47-44aa-8ef6-8d33e6ac4a4b
Эксперт по продвижению.
Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг».
Разработчик программ продвижения
Более 240 реализованных успешных проектов
В 44 городах
6 странах
Автор 11 книг по продвижению

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше