Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ни для кого не секрет, что бизнес не любит делать скидки так же сильно, как потребитель любит, когда их делают. Вот эти ножницы каким-то образом и надо привести к общему знаменателю. Ведь качественное и продуктивное продвижение всегда находится на пересечении интересов продавца (в нашем случае продать подороже) и покупателя (в нашем случае – купить подешевле).
Регистрация закрыта, чтобы быть в курсе событий – подпишитесь на обновления.
Давайте подойдем к маркетинговому явлению скидки с нескольких сторон, чтоб получить объективную картину.
Итак, скидки плохи, так как:
При этом скидки хороши, так как:
во-первых (и во-вторых, и в-третьих, и так далее J). помогают повысить (пусть даже и очень временно) продажи.
Следовательно, их, с одной стороны, надо делать, с другой – не надо, так как она дает тактический выигрыш (пусть и стратегический имиджевый проигрыш).
Как можно решить это противоречие? Или, другими словами, как обеспечит повышения продаж, сведя к минимуму репутационные потери.
об этом вебинар.
Содержание семинара
«Что такое скидки и как с этим бороться»
Об Авторе
Имшинецкая Ия