• 21 января 2015, среда
  • Онлайн

Что такое скидки и как с ними бороться

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3354 дня назад
21 января 2015 c 15:00 до 16:00

Ни для кого не секрет, что бизнес не любит делать скидки так же сильно, как потребитель любит, когда их делают. Вот эти ножницы каким-то образом и надо привести к общему знаменателю. Ведь качественное и продуктивное продвижение всегда находится на пересечении интересов продавца (в нашем случае — продать подороже) и покупателя (в нашем случае – купить подешевле).

Регистрация закрыта, чтобы быть в курсе событий – подпишитесь на обновления.

 

Давайте подойдем к маркетинговому явлению скидки с нескольких сторон, чтоб получить объективную картину.


Итак, скидки плохи, так как:

  • понижает маржу
  • в голове потребителя возникают мысли нехорошие типа «сколько же они накинули, чтобы теперь столько скинуть?» или «наверно, товар (услуга) некачественный, что его отдают с уценкой»
  • как следствие второго пункта – портится имидж продавца.

 
При этом скидки хороши, так как:

во-первых (и во-вторых, и в-третьих, и так далее J). помогают повысить (пусть даже и очень временно) продажи.
 
Следовательно, их, с одной стороны, надо делать, с другой – не надо, так как она дает тактический выигрыш (пусть и стратегический имиджевый проигрыш).
Как можно решить это противоречие? Или, другими словами, как обеспечит повышения продаж, сведя к минимуму  репутационные потери.
об этом — вебинар.


Содержание семинара

«Что такое скидки и как с этим бороться»

  1. Скидки стратегически плохи (понижают маржу,  портят имидж продавца). При этом они тактически  хороши (помогают повысить  продажи).  Как сгладить это противоречие между?
  2. Восемь способов нивелирования этого противоречия – приемов повышения продаж без понижения имиджа.
  3. Как сделать скидки механизмом запуска сарафанного радио?
  4. Как «слезть со скидочной  иглы», если вы уже подсадили на нее своих покупателей?
  5. Генерирование идей  для кого-либо из участников вебинара.

 
Об Авторе

285b1b4a-0c3d-43a7-932a-a8a24117c771

Имшинецкая Ия

  • Эксперт по системному продвижению.
  • Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг».
  • Разработчик программ продвижения.
  • Более 240 реализованных успешных проектов.
  • В  44 городах России.
  • 6 странах.
  • Автор 11 книг по продвижению.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше