• 27 марта 2015, пятница
  • Онлайн

Ваше конкурентное преимущество - система клиентского сервиса

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3319 дней назад
27 марта 2015 c 15:00 до 16:00

Как привлечь и удержать клиента. Как создать для компании сервисную программу, которая станет вашим конкурентным преимуществом.

  • Наличие в компании сервисной программы для клиентов как конкурентное преимущество. Понятие сервиса.
  • Цели сервисной программы: привлечение клиента и удержание клиента.
  • Сервисная программа – заняться самим или отдать на аутсорсинг?
  • Портрет аудитории В2В как ключ к успешной сервисной программе.
  • Сервисная программа – решение проблем клиента. Виды В2В-проблем. Способы их решения.
  • Off-line и on-line сервис.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше