• 21 апреля 2015, вторник
  • Онлайн

Как сделать подарок эффективным маркетинговым инструментом

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3292 дня назад
21 апреля 2015 c 15:00 до 16:00

Маркетинговые функции, которые может выполнять подарок. И еще шесть пунктов от Имшинецкой Ии, создателя и эксперта системного продвижения.

1. Пять маркетинговых функций, которые может выполнять подарок.

2. Возможность дематериализации подарка. Подарки материальные и нематериальные. Конкретные идеи и примеры.

3. Как заставить подарок запустить сарафанное радио?

4. Как вывести подарок в серию, заставив адресата ожидать продолжения?

5. 10 критериев оценки эффективности бизнес-подарка. Математическая технология экспертизы.

6. Можно ли сделать подарок за чужой счет?

7. Технология генерирования идеи для подарка. Генерирование идей и экспертиза идей для слушателей вебинара.

af29c401-e9a0-4877-933b-7e7597a30899

Об Авторе: Имшинецкая Ия — создатель и эксперт системного продвижения. Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг». Разработчик программ продвижения и автор 11 книг по продвижению. Более 240 реализованных успешных проектов в 44 городах шести стран;

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше