• 28 апреля 2015, вторник
  • Онлайн

Специфика программ продвижения продукции на рынке B2B

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3286 дней назад
28 апреля 2015 c 15:00 до 16:00

Игорь Козуля — директор по маркетингу с 16-летним опытом (компании-лидеры в своих отраслях), MBA, Член Гильдии маркетологов, официальный Спикер Гильдии, провёл и организовал более 300 маркетинговых исследований, 30 статей по маркетингу, выпускник МФТИ расскажет про продвижение продукции на рынке B2B.

preview

О чем вебинар: 

  • Парадигма Целевой Аудитории
  • Клиентоориентированность
  • «Меню» маркетинга на рынке B2B
  • Специфика рынка B2B — отношения
  • Центр Закупки — пять основных ролей участников
  • Основная специфика промышленного маркетинга
  • Вопросы на которые следует получить ответ при проведении анализа процесса закупки
  • Коммуникационная программа для работы с ЦЗ — шаблон
  • Непосредственные примеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше