Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Вебинар Игоря Козули о пользе математики в маркетинге.
Многие маркетологи считают, что вопрос хорошего владения математическим аппаратом, для специалистов своей профессии спорным. В ряде маркетинговых дискуссий крайне редко в аргумент приводятся цифры, ну а математические "выкладки" практически отсутствуют. Так каким же образом можно достаточно быстро, в течение 15-30 минут, попробовать маркетолога в деле? Ответ однозначен дайте ему несложные задачки, с которыми постоянно сталкивается маркетинговое подразделение.
Игорь Козуля - директор по маркетингу с 16-летним опытом (компании-лидеры в своих отраслях), MBA, Член Гильдии маркетологов, официальный Спикер Гильдии, провёл и организовал более 300 маркетинговых исследований, 30 статей по маркетингу, выпускник МФТИ.