• 11 июня 2015, четверг
  • Онлайн

Вебинар Как сделать клиентский семинар эффективным маркетинговым инструментом

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3214 дней назад
11 июня 2015 c 15:00 до 16:00

Ия Имшиницкая поделится мыслями и опытом о семинарах, как маркетинговых инструментах.

  1. Cеминар как маркетинговый проект. Отличие проектного продвижения от точечного и его преимущества.
  2. Cеминар как инструмент продвижения. Маркетинговые функции и задачи, которые может выполнять семинар: привлечение клиентов, удержание клиентов, обеспечение контента бизнес-клуба, сбор базы данных (всего 10)…
  3. Как обеспечить явку людей на семинар?
  4. Каковы требования к семинару-продавцу? Как провести аудит его продающих качеств
  5. Есть ли различия В2В и В2С-семинаров? 6.
  6. Какие документы выдать и как всем слушателям?
  7. Как обеспечить сарафанную волну после проведенного семинара?

 

Об авторе и ведущем

Имшинецкая Ия:

  • Создатель и эксперт по системному продвижению,
  • Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг»,
  • Разработчик программ продвижения,
  • Более 240 реализованных успешных проектов в 44 городах шести стран,
  • Автор 11 книг по продвижению

PS: Записи не будет. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше