Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Термин "Голубой океан", так же как и "Красный" прочно вошел а повседневный бизнес. Вот красивые слова с теорией так и остались вотчиной адептов болтологии. Что же, если гора не идет к Магомеду, то может что-то стоит поменять в этом процессе, ведь всё в мире относительно. А что если кардинально изменить этот подход пойдя от других реперных сечений?
Вам не надоело слушать про то-что вы должные срочно всё кинуть и бежать искать "Голубой Океан".
Смачно плюньте в сторону такого советчика и лучше задумайтесь о том, что уже все "Голубые океаны" на нашей маленькой планете давно заполнены грязными туристами! Так что остаётся делать – рвать на себе волосы!? Из личного опыта предлагаю выкопать "Голубой океан "!
Модернизированая матрица Ансофф-Козуля дает ответы на поставленные выше вопросы.
Вы конечно не верите тогда до встрече на вебинаре! Освоение нового инстуального инструментария гарантирует автор методики☺
Об авторе
Игорь Козуля
директор по маркетингу с 16-летним опытом (компании-лидеры в своих отраслях), MBA, Член Гильдии маркетологов, официальный Спикер Гильдии, провёл и организовал более 300 маркетинговых исследований, 30 статей по маркетингу, выпускник МФТИ.