Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В последнее время я очень часто стал повторять фразу: «Экономя на спичках, можно проиграть целую упаковку уникальных зажигалок Zippo»! И совершенно неспроста. Чтобы вырастить дерево, нужно приобрести качественный саженец, заботиться о нём, и тогда Вы сможете насладиться его прекрасными плодами, а не кислыми дикими яблоками!
От автора
Подозреваю, вам что-то смутно/явно напомнил новый термин «vMarketing», встретившийся в названии вебинара. Скрывать не буду идею/алгоритм таких названий позаимствовал у Стива Джобса. На самом деле, все достаточно просто, термин «vMarketing» представляет собой объединение слов victory и marketing Многие из вас сталкивались с пугающей своей стандартностью ситуацией при подборе персонала в свое подразделение, заключающуюся тем, что руководство компании и «верно преданный» им HR не оставляют никакого шанса заявить доход для специалиста выше условно-среднерыночного.
Поиски специалистов при таких условиях часто затягиваются до квартала/полугода. Да и «нашедшийся» специалист в ряде случаев не скрывает, что легко поменяет работу при более интересном ценовом предложении. Итог впечатляет «недополученная прибыль» от такого рода «оптимизационных/высокоэффективных» занятий часто выражается числом с шестью нулями.
В общем, хватит о грустном, давайте о хорошем!
Вы еще не слышите гула громадного испанского стадиона? Тогда позвольте представить вам – «Реал Мадрид»! Этот футбольный клуб – сейчас самый прибыльный спортивный клуб в мире! Его стратегия получила очень меткое название в СМИ «Галактикос»! И так, жду на вебинаре!
Об авторе
Игорь Козуля
директор по маркетингу с 16-летним опытом (компании-лидеры в своих отраслях), MBA, Член Гильдии маркетологов, официальный Спикер Гильдии, провёл и организовал более 300 маркетинговых исследований, 30 статей по маркетингу, выпускник МФТИ.