Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Конкурировать по продуктам становится все сложнее, материальный мир становится унифицированным. Вполне естественно, что компании ищут новые источники конкурентных преимуществ в области обслуживания. Но очень часто, действия компаний и управленцев напоминают танцы с бубном, которые не приводят к желаемым результатам. Внедряются модные концепции клиентоориентированности, клиентоцентричности и т.д. Но может нам стоит "развернуть" оптимальный сервис от цели, т.е. от желаемого результата прибыли компании? Как перевести качественное обслуживание в прибыль и измерить его мы и будем говорить на встрече.
Конкурировать по продуктам становится все сложнее, материальный мир становится унифицированным. Вполне естественно, что компании ищут новые источники конкурентных преимуществ в области обслуживания. Но очень часто, действия компаний и управленцев напоминают танцы с бубном, которые не приводят к желаемым результатам. Внедряются модные концепции клиентоориентированности, клиентоцентричности и т.д. Но может нам стоит «развернуть» оптимальный сервис от цели, т.е. от желаемого результата — прибыли компании? Как перевести качественное обслуживание в прибыль и измерить его — мы и будем говорить на встрече.
Формат: встреча с экспертом. В роли эксперта выступит Андрей Кулинич, один из сильнейших бизнес-тренорв и консультантов, преподаватель MBA, практик с большим опытом в реальном бизнесе.
Встреча проводится совместно с программой MBA Маркетинг МИРБИС.
Доп. информация http://marketing-in-russia.ru/2012/2099