Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Правильный вебинар о правильном маркетинге в непростые времена
От автора
Как учит КАМАСУТРА безвыходных положений не бывает!
В связи с географией страны, хотим мы этого или нет, ряд рыночных сегментов подвержен фактору «сезонности».
Маркетинговые стратегии в несезон можно разделить на две основные группы: пассивная и активная. В своём вебинаре предлагаю «замахнуться» на АКТИВНУЮ стратегию!
Кто-то скажет: «Что активность в несезон – теоретический бред«, – тогда врерёд – к успешному кейсу из практики!
Кстати не забудем в нём и про «Маркетинговое мышление» А на напоследок скажу: «Когда обстоятельства играют против Вас, но тем и ароматней вкус Победы!»
До встречи на вебинаре!
Об авторе
Игорь Козуля
Директор по маркетингу с 16-летним опытом (компании-лидеры в своих отраслях), MBA, Член Гильдии маркетологов, официальный Спикер Гильдии, провёл и организовал более 300 маркетинговых исследований, 30 статей по маркетингу, выпускник МФТИ, координатор оргкомитета конференции Маркетинг без пыли.