Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Внимание! Всем маркетологам, менеджерам рекламных агентств, руководителям бизнеса! Бесплатный вебинар 04 февраля 2016 года (четверг) в 20.00 по Московскому времени
UPD: Регистрация закрыта, но если хотите узнать как получить доступ к записи – подпишитесь на рассылку.
Постоянно слышу от заказчиков: толковых копирайтеров днем с огнем не сыщешь. Их вроде, много, но у одних низкая квалификация; другие не заинтересованы в развитии проекта лишь бы количество знаков выдать; а третьи не умеют договариваться с клиентом.
Каждый из них по отдельности заказчик и исполнитель милые и приятные люди. Но договориться и работать слаженно порой не могут. А ведь нужны друг другу как воздух! Все заказчики мечтают о надежных исполнителях, а копирайтеры о долговременных заказах и постоянных клиентах.
Поэтому, решила провести вебинар и наглядно рассказать, как заказчикам найти личного копирайтера, наладить с ним работу и сотрудничать с ним долго и счастливо.
Для всех, кому нужны надежные копирайтеры,приходите на вебинар и мы вместе рассмотрим такие вопросы:
Чем руководствоваться при выборе копирайтера?
Как из массы объявлений выбрать сообщение от толкового копирайтера?
На что обращать внимание в портфолио?
Особенности постановки задачи
Приемы переговоров с копирайтером
Критерии оценки текста
Кто вам нужен копирайтер-маркетолог или копирайтер-текстовик?
Кто я?
Давайте знакомиться -Лариса Трембицкая профессиональный копирайтер, руководитель агентства “Сила Слова”.
Недавно сама искала сотрудника в свое агентство и осознала, как архисложно выделить толкового копирайтера среди десятка посредственных. И это при том, что я 3 года тружусь на передовой копирайтинга и четко знала, кто мне нужен, где и как искать. Нашла. Сильно не сразу. Пришлось поискать. Но после этого выработала для себя несколько простых правил, которыми поделюсь на вебинаре.
P.S. Приходите и узнаете, как найти копирайтера-партнера