Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как email-маркетинг помогает наращивать продажи и сокращать маркетинговый бюджет
Конкуренция ужесточается, рынки сокращаются – вы видите всё это и без меня. На этом фоне поведение потребителей даже с деньгами меняется самым драматическим образом – во-первых, они часто перегружены информацией и это затрудняет дорогу к их кошельку, и, во-вторых, становятся более расчетливыми и более придирчивыми. Маркетинговые бюджеты тоже вечная боль – так и тянет сделать их поменьше. Или, еще лучше, получить больше продаж за те же деньги.
В таких условиях для многих бизнесов, активно использующих интернет в качестве канала продаж, конверсия в 5% почти не достижимый идеал. А к 10% конверсии в покупку добираются единичные чемпионы.
И причем тут email-маркетинг? Вот об этом и поговорим.
Новая реальность поведения потребителей
Если отталкиваться от цифр конверсии, больше чем 90% большинства бюджетов вылетают в трубу. В этой ситуации наиболее действенными оказываются многошаговые модели продаж. Основные факторы успеха многошаговых продаж.
Email-маркетинг и многошаговые продажи
Способы быстрого наращивания базы подписчиков, алгоритмы улучшения качества базы, способы разогрева подписчиков от холодных до горячих.
Письма и алгоритмы, влияющие на продажи
Примеры email-маркетинга из разных отраслей, как доводить до покупки клиентов на длинных продажах, как поднять прибыльность клиентов с коротким циклом покупки.
Как создать крутое письмо
9 приёмов, которые помогут сделать письма профессиональными даже новичку.
Когда email-маркетинг «не по правилам» работает лучше
Что на самом деле влияет на эффективность email-маркетинга и когда «неправильные» письма работают.
Меня зовут Виктор Копченков. До 2005 года я занимался маркетинговой аналитикой и стратегиями, с 2005 года занимаюсь digital-коммуникациями – с тех времен, когда еще такого термина не было. С 2008 года сначала для своих проектов, а затем и для клиентских я решаю задачи email-маркетинга. После тысячной рассылки я перестал считать сколько их сделано.
В основном, я или напрямую, или средствами своего агентства, решаю задачи больших клиентов. Среди самых интересных моих клиентов такие компании, как «Accenture”, «Dorma”, «Мегаплан”, «Фонд Сколково”, «Сбербанк страхование» и другие. Но мне интересен и малый бизнес, поскольку я сам представитель именно малого бизнеса. Это приводит к тому, что рецепты, приемлемые для большого и среднего бизнеса, я переосмысливаю и адаптирую к малому бизнесу. Много экспериментирую и тестирую подходы на себе, а затем делюсь с коллегами.
Именно в ключе малого бизнеса и будет вебинар «Email-маркетинг – инструмент продаж».