• 16 февраля 2016, вторник
  • Онлайн

Email-маркетинг – инструмент продаж

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2992 дня назад
16 февраля 2016 c 15:00 до 17:00

Как email-маркетинг помогает наращивать продажи и сокращать маркетинговый бюджет

Конкуренция ужесточается, рынки сокращаются – вы видите всё это и без меня. На этом фоне поведение потребителей даже с деньгами меняется самым драматическим образом – во-первых, они часто перегружены информацией и это затрудняет дорогу к их кошельку, и, во-вторых, становятся более расчетливыми и более придирчивыми. Маркетинговые бюджеты тоже вечная боль – так и тянет сделать их поменьше. Или, еще лучше, получить больше продаж за те же деньги.

В таких условиях для многих бизнесов, активно использующих интернет в качестве канала продаж, конверсия в 5% почти не достижимый идеал. А к 10% конверсии в покупку добираются единичные чемпионы.

И причем тут email-маркетинг? Вот об этом и поговорим.

Программа вебинара

 
  • Новая реальность поведения потребителей
    Если отталкиваться от цифр конверсии, больше чем 90% большинства бюджетов вылетают в трубу. В этой ситуации наиболее действенными оказываются многошаговые модели продаж. Основные факторы успеха многошаговых продаж.

  • Email-маркетинг и многошаговые продажи
    Способы быстрого наращивания базы подписчиков, алгоритмы улучшения качества базы, способы разогрева подписчиков от холодных до горячих.

  • Письма и алгоритмы, влияющие на продажи
    Примеры email-маркетинга из разных отраслей, как доводить до покупки клиентов на длинных продажах, как поднять прибыльность клиентов с коротким циклом покупки.

  • Как создать крутое письмо
    9 приёмов, которые помогут сделать письма профессиональными даже новичку.

  • Когда email-маркетинг «не по правилам» работает лучше
    Что на самом деле влияет на эффективность email-маркетинга и когда «неправильные» письма работают.

Обо мне

Меня зовут Виктор Копченков. До 2005 года я занимался маркетинговой аналитикой и стратегиями, с 2005 года занимаюсь digital-коммуникациями – с тех времен, когда еще такого термина не было. С 2008 года сначала для своих проектов, а затем и для клиентских я решаю задачи email-маркетинга. После тысячной рассылки я перестал считать сколько их сделано.

 

В основном, я или напрямую, или средствами своего агентства, решаю задачи больших клиентов. Среди самых интересных моих клиентов такие компании, как «Accenture”, «Dorma”, «Мегаплан”, «Фонд Сколково”, «Сбербанк страхование» и другие. Но мне интересен и малый бизнес, поскольку я сам представитель именно малого бизнеса. Это приводит к тому, что рецепты, приемлемые для большого и среднего бизнеса, я переосмысливаю и адаптирую к малому бизнесу. Много экспериментирую и тестирую подходы на себе, а затем делюсь с коллегами.

 

Именно в ключе малого бизнеса и будет вебинар «Email-маркетинг – инструмент продаж».

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше