Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Семинар посвящен основным ошибкам при работе с репутацией компании в Интернете, способам защиты от атак конкурентов, разработке эффективной стратегии работы с социальными медиа в зависимости от задач компании.
Авторы и ведущие: Ольга Стерник генеральный директор компании BrandSpotter и Илья Ермолаев директор по продажам и маркетингу компании BrandSpotter.
Темы семинара:
Семинар рекомендован директорам по маркетингу, бренд-менеджерам, специалистам по PR.
Компания BrandSpotter профессионально занимается мониторингом, аналитикой и работой с мнениями пользователей в социальных медиа (социальные сети, блогосфера, форумы, комментарии читателей на сайтах СМИ и т.п.). Первая в России разработала и использует собственный инструмент мониторинга BrandSpotter.ru. Специалисты компании обеспечивают аналитической информацией по названной тематике ряд компаний и организаций из числа крупнейших корпораций автомобильного, ритейлового, фармацевтического, FMCG, образовательного и других сегментов рынков России и Казахстана.
Ольга Стерник совладелец и генеральный директор BrandSpotter, а также владелец (и ранее генеральный директор) интерактивного агентства Sterno.ru. С 2002 года занимается интернет-маркетингом, с 2005 года вопросами маркетинга, PR и репутационного менеджмента в блогосфере и социальных медиа.
Илья Ермолаев директор по маркетингу BrandSpotter. Работал менеджером проектов в компании Финам, с ноля участвовал в создании стартапа Cars.ru, и затем занимался онлайн-проектами Microsoft в сегменте B2B. В BrandSpotter практически с самого основания, активно продвигает идею о необходимости мониторинга в социальных медиа.