• 17 июля 2012, вторник
  • Москва, ул. Сущевская 19, стр. 4 (станция метро "МЕНДЕЛЕЕВСКАЯ"), конференц-зал Института Репутационных Технологий «Арт & Имидж»

Репутационный менеджмент в Интернете: от инструментов до результата

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4449 дней назад
17 июля 2012 c 11:00 до 18:00
Москва
ул. Сущевская 19, стр. 4 (станция метро "МЕНДЕЛЕЕВСКАЯ"), конференц-зал Института Репутационных Технологий «Арт & Имидж»

Семинар посвящен основным ошибкам при работе с репутацией компании в Интернете, способам защиты от атак конкурентов, разработке эффективной стратегии работы с социальными медиа в зависимости от задач компании.

Авторы и ведущие: Ольга Стерник — генеральный директор компании BrandSpotter и Илья Ермолаев — директор по продажам и маркетингу компании BrandSpotter.

Темы семинара:

  • Отличия в подходах и работе с репутацией в социальных сетях и традиционных каналах.
  • Виды присутствия компании в Интернете: страницы и группы в соц.сетях, мобильные приложения, сайт, присутствие в нишевых форумах, присутствие в виде группы реагирования на отзывы, другие виды. Кому и для каких задач это нужно и как к этому подходить.
  • Технология сбора данных с помощью мониторинга соцмедиа. метрики, которые важно отслеживать.
  • Как мгновенно идентифицировать негативную информацию, оценить степень опасности, отреагировать на нее, предотвратить раздувание скандала и превратить рассерженного потребителя в довольного.
  • Как построить специальную службу реагирования в социальных сетях.
  • Как определять целесообразность трат и рассчитывать бюджет на мониторинг в социальных сетях и блогосфере.
  • Как использовать результаты мониторинга в маркетинговых и PR-коммуникациях бренда.
  • Кейсы реальных клиентов BrandSpotter из топ-корпораций.
  • Практическая часть семинара:
  • Во время семинара ведущие разберут в реальном времени упоминаемость нескольких компаний и научат слушателей оценивать репутацию своей компании в соцсетях, выбирать методы работы и инструменты мониторинга в зависимости от задач, оценивать опасность негатива и способы его нейтрализации.

 

Семинар рекомендован директорам по маркетингу, бренд-менеджерам, специалистам по PR.

Компания BrandSpotter профессионально занимается мониторингом, аналитикой и работой с мнениями пользователей в социальных медиа (социальные сети, блогосфера, форумы, комментарии читателей на сайтах СМИ и т.п.). Первая в России разработала и использует собственный инструмент мониторинга BrandSpotter.ru. Специалисты компании обеспечивают аналитической информацией по названной тематике ряд компаний и организаций из числа крупнейших корпораций автомобильного, ритейлового, фармацевтического, FMCG, образовательного и других сегментов рынков России и Казахстана.

Ольга Стерник — совладелец и генеральный директор BrandSpotter, а также владелец (и ранее — генеральный директор) интерактивного агентства Sterno.ru. С 2002 года занимается интернет-маркетингом, с 2005 года — вопросами маркетинга, PR и репутационного менеджмента в блогосфере и социальных медиа.

Илья Ермолаев — директор по маркетингу BrandSpotter. Работал менеджером проектов в компании Финам, с ноля участвовал в создании стартапа Cars.ru, и затем занимался онлайн-проектами Microsoft в сегменте B2B. В BrandSpotter практически с самого основания, активно продвигает идею о необходимости мониторинга в социальных медиа.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше