Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Внимание! Маркетологи и руководители отделов продаж, владельцы бизнеса, организаций, компаний и предприятий. Бесплатный вебинар 29 марта 2016 года (Вторник) в 15:00 по Московскому времени!
Прибыль является главным критерием в работе компаний и предприятий. На вебинаре вы узнаете как и с помощью каких маркетинговых инструментов и приемов можно увеличить прибыль даже в сегодняшних условиям экономического кризиса. Так же вам будет переставлена методика выявления точек роста прибыли в компании, которые не используют свой потенциал роста на текущей момент.
На вебинаре будут раскрыты темы
Оценка текущего состояния бизнеса. Внутренний маркетинговый аудит.
Анализ внешней ситуации. (PEST-анализ, анализ по модели 5 конкурентных сил М. Портера).
SWOT – анализ. Как и для чего использовать полученные данные.
Определение точек роста прибыли. УКП и УТП.
4 возможных направления развития рыночных возможностей. (используем матрицу И. Ансоффа).
Основные выводы.
Автор и ведущий вебинара
Екатерина Дворникова, главный эксперт по эффективным бизнес решениям,, бизнес-коуч, по маркетингу и брендингу, директор консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры», преподаватель МВА (НИУ-ВШЭ, АНХ и ГС при Президенте РФ)