• 29 марта 2016, вторник
  • Онлайн

Вебинар: Как увеличить прибыль маркетинговыми инструментами

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3159 дней назад
29 марта 2016 c 15:00 до 16:00

Внимание! Маркетологи и руководители отделов продаж, владельцы бизнеса, организаций, компаний и предприятий. Бесплатный вебинар 29 марта 2016 года (Вторник) в 15:00 по Московскому времени!

Прибыль является главным критерием в работе компаний и предприятий. На вебинаре  вы узнаете как и с помощью каких маркетинговых инструментов и приемов можно увеличить прибыль даже в сегодняшних условиям экономического кризиса. Так же вам будет переставлена методика выявления точек роста прибыли в компании, которые не используют свой потенциал роста на текущей момент.

 

На вебинаре будут раскрыты темы

  • Оценка текущего состояния бизнеса. Внутренний маркетинговый аудит.

  • Анализ внешней ситуации. (PEST-анализ, анализ по модели 5 конкурентных сил М. Портера).

  • SWOT – анализ. Как и для чего использовать полученные данные.

  • Определение точек роста прибыли. УКП и УТП.

  • 4 возможных направления развития рыночных возможностей. (используем матрицу И. Ансоффа).

  • Основные выводы.

Автор и ведущий вебинара

Екатерина Дворникова, главный эксперт по эффективным бизнес решениям,, бизнес-коуч, по маркетингу и брендингу, директор консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры», преподаватель МВА (НИУ-ВШЭ, АНХ и ГС при Президенте РФ)

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше