Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Программа
Дмитрий Тыщенко
Управляющий партнёр, pr-директор и «Главный буквоед» брендингового агентства «Горчица». В пиар пришёл в 2005 году, оставив пост главного редактора региональной газеты Южного Подмосковья.
Разрабатывал коммуникационную стратегию для «Русславбанка», систем денежных переводов «Contact» и «Migom», медклиники «Кураре-медицина» и др.
Автор ряда публикаций в журналах «Б.О.С.С.», «Пресс-секретарь», «Пресс-служба», «Промышленный маркетинг» и др. по темам pr, имиджа и продвижения.
Соорганизатор Первой в России маркетинговой конференции на открытом воздухе «Маркетинг без пыли» с момента её создания.