• 17 ноября 2016, четверг
  • Онлайн

PR: бесплатно – значит, дорого?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1605 дней назад
17 ноября 2016 c 14:00 до 15:00

Программа

  1. Совместим понятия: что такое PR с точки зрения бизнеса.
  2. История вопроса: родовые корни термина «бесплатный PR»
  3. Себестоимость связей с общественностью: неочевидные расходы
  4. Пиарщик – что это за «зверь» и чем он опасен для бизнеса?
  5. Информация в PR: палка о двух концах.
  6. Бесплатные публикации: что внутри?
  7. Имидж ничто, жадность – всё? Последствия «экономии».
  8. KPI vs PR: как оценить вложения в имидж?

Дмитрий Тыщенко

Управляющий партнёр, pr-директор и «Главный буквоед» брендингового агентства «Горчица». В пиар пришёл в 2005 году, оставив пост главного редактора региональной газеты Южного Подмосковья.

Разрабатывал коммуникационную стратегию для «Русславбанка», систем денежных переводов «Contact» и «Migom», медклиники «Кураре-медицина» и др.

Автор ряда публикаций в журналах «Б.О.С.С.», «Пресс-секретарь», «Пресс-служба», «Промышленный маркетинг» и др. по темам pr, имиджа и продвижения.

Соорганизатор Первой в России маркетинговой конференции на открытом воздухе «Маркетинг без пыли» с момента её создания.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше