Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Обязательным условием жизни популярного продукта или бренда на потребительском рынке является получение обратной связи от конечного потребителя. Наблюдается популярный тренд в маркетинговых исследованиях — изучение мнения покупателей о товарах и услугах с помощью мониторинга упоминаний в интернете. Обычно компании используют мониторинг для работы с недовольными клиентами, но, по мнению экспертов, это не единственный способ использования этих данных.
20 декабря приглашаем вас на встречу сообщества Marketing in Russia, чтобы обсудить, насколько применимы данные систем мониторинга в работе маркетолога.
Александра Топка, руководитель группы мониторинга социальных медиа компании «Яндекс» расскажет, как организована работа группы мониторинга социальных медиа в Яндексе.
Илья Ермолаев, директор по маркетингу компании BrandSpotter раскроет тему применимости мониторинга, о метриках эффективности. Расскажет критерии выбора инструмента для работы с репутацией.
Вера Щербина, руководитель аналитического отдела компании BrandSpotter, поделится опытом исследования «типов потребления» целевой аудитории на примере кейса алкогольного бренда.