• 20 декабря 2012, четверг
  • Москва, уточняется

Репутационный менеджмент в интернете

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4153 дня назад
20 декабря 2012 c 0:00 до 0:00
Москва
уточняется

Обязательным условием жизни популярного продукта или бренда на потребительском рынке является получение обратной связи от конечного потребителя. Наблюдается популярный тренд в маркетинговых исследованиях — изучение мнения покупателей о товарах и услугах с помощью мониторинга упоминаний в интернете. Обычно компании используют мониторинг для работы с недовольными клиентами, но, по мнению экспертов, это не единственный способ использования этих данных.

 


20 декабря приглашаем вас на встречу сообщества Marketing in Russia, чтобы обсудить, насколько применимы данные систем мониторинга в работе маркетолога.

Александра Топка, руководитель группы мониторинга социальных медиа компании «Яндекс» расскажет, как организована работа группы мониторинга социальных медиа в Яндексе.

Илья Ермолаев, директор по маркетингу компании BrandSpotter  раскроет тему применимости мониторинга, о метриках эффективности. Расскажет критерии  выбора инструмента для работы с репутацией.

Вера Щербина, руководитель аналитического отдела компании BrandSpotter, поделится опытом исследования «типов потребления» целевой аудитории на примере кейса алкогольного бренда.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше