Агентство Кофе

http://coffee-agency.com/

События

Санкт-Петербург 4 апреля 2013 c 19:00 до 22:00, 4037 дней назад

Сообщество Marketing in Russia, Открытая Школа Бизнеса и BusinessLab by Galina Guseva приглашают посетить Круглый стол, на котором журналисты и PR-специалисты соберутся обсудить самые насущные вопросы взаимодействия пресс служб компаний различных направлений и представителей СМИ, а также поделиться своими наработками и практическими решениями.

Далее

Санкт-Петербург 6 марта 2013 c 19:00 до 21:30, 4066 дней назад

Очередная встреча наших питерских коллег пройдет 06 марта в 19-00. Приглашаем всех кому интересно разобрать живой кейс и послушать комментарии от авторов.

Далее

Москва 20 февраля 2013 c 10:00 до 14:00, 4080 дней назад

Совместно с Андреем Кулинич делаем бизнес-симуляцию "Управление предприятием через KPI". Основная цель бизнес-симуляции – дать навык управления сотрудниками с использованием ключевых показателей эффективности – KPI. Готовящаяся симуляция будет интересна предпринимателям, руководителям компаний и тем людям, для кого кресло CEO или собственный бизнес – ближайший шаг в карьере.

Далее

Москва 20 декабря 2012 c 0:00 до 0:00, 4142 дня назад

Обязательным условием жизни популярного продукта или бренда на потребительском рынке является получение обратной связи от конечного потребителя. Наблюдается популярный тренд в маркетинговых исследованиях — изучение мнения покупателей о товарах и услугах с помощью мониторинга упоминаний в интернете. Обычно компании используют мониторинг для работы с недовольными клиентами, но, по мнению экспертов, это не единственный способ использования этих данных.

Далее

Санкт-Петербург 18 декабря 2012 c 19:00 до 21:30, 4144 дня назад

Очередная встреча наших питерских коллег пройдет 18 декабря в 19-00. Приглашаем всех кому интересно протестировать и критически оценить модельный ряд маркетинга. Встречу проведет Сергей Рейс, директор департамента методологии и бизнес процессов, компании BCC. Мероприятие будет интересно маркетологам и руководителям организаций. Участники встречи займутся систематизацией моделей маркетинга. Так же гости мероприятия поучаствуют в построении причинно-следственных связей при анализе и планировании деятельности предприятия связанной с рыночной активностью.

Далее

Санкт-Петербург 16 октября 2012 c 19:00 до 21:30, 4207 дней назад

Зачем? Как составить бриф? Как не ошибиться при составлении бюджета? Как создать команду? Как правильно выбрать площадку?

Далее

Москва 17 июля 2012 c 11:00 до 18:00, 4298 дней назад

Семинар посвящен основным ошибкам при работе с репутацией компании в Интернете, способам защиты от атак конкурентов, разработке эффективной стратегии работы с социальными медиа в зависимости от задач компании.

Далее

Москва 25 июня 2012 c 19:00 до 21:00, 4320 дней назад

Вечерняя встреча сообщества Marketing in Russia, организованная совместно с AppProfessionals.ru, будет посвящена исключительно мобильным приложениям. На ней вы узнаете как бизнесу можно стать мобильным, трендах и новых технологиях

Далее

Москва 15 мая 2012 c 19:00 до 22:00, 4361 день назад

На этой встреч вы, во-первых — поучаствуете в уникальном формате лингвотренинга, во-вторых — оптимизируете навыки общения на английском языке, в-третьих — «проживете» актульные ситуации бизнес-общения в условиях, приближенных к «боевым" и, в-четвертых — сделаете массу открытий, как профессиональных так и языковых.

Далее

Москва 26 апреля 2012 c 19:30 до 19:30, 4380 дней назад

Мы давно не делали networking встреч сообщества Marketing in Russia. Тем более, что запрос на такую встречу есть и весьма серьезный. Соответственно - делаем networking-встречу.

Далее

Москва 13 апреля 2012 c 19:30 до 22:30, 4393 дня назад

Конкурировать по продуктам становится все сложнее, материальный мир становится унифицированным. Вполне естественно, что компании ищут новые источники конкурентных преимуществ в области обслуживания. Но очень часто, действия компаний и управленцев напоминают танцы с бубном, которые не приводят к желаемым результатам. Внедряются модные концепции клиентоориентированности, клиентоцентричности и т.д. Но может нам стоит "развернуть" оптимальный сервис от цели, т.е. от желаемого результата - прибыли компании? Как перевести качественное обслуживание в прибыль и измерить его - мы и будем говорить на встрече.

Далее

Москва 5 апреля 2012 c 19:30 до 22:00, 4401 день назад

Коллеги, 5 апреля мы встретимся и обсудим как наиболее эффективно и выгодно интегрировать сайт в работу отделов маркетинга и продаж компании. Участники встречи узнают о конкурентных преимуществах каналов digital маркетинга в работе с клиентами и партнерами. Встреча организована сообществом Marketing in Russia совместно с порталом WebProfessionals.ru

Далее

Москва 3 апреля 2012 c 19:30 до 22:00, 4403 дня назад

Маркетинг сегодня очень разный — от классической поддержки до ключевой функции, определяющей стратегию и развитие бизнеса. RecruitNetПрофессионал проходит в своей карьере тоже разные стадии — от исполнения до планирования маркетинговых активностей, от реализации крупных проектов до определения путей развития компании. На встрече мы поговорим о том, как сегодня может развиваться карьера специалиста в области маркетинга, как перейти от поддержки продаж к планированию развития и решению стратегических вопросов. Как директора по маркетингу становятся директорами по развитию и что это означает с точки зрения их работы. Как лично выстроить свой карьерную стратегию, как меняться самому и менять свои компании.

Далее